Программа мероприятия
на 11 июня 2024
От Иксов к Зумерам и обратно: векторы изменений поколенческих трендов
Кандидат социологических наук, академический руководитель магистерской программы «Современный социальный анализ» НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
10:30 – 11:20
КОД ЧЕЛОВЕКА
09:30 – 10:00
Надежда Нартова
WELCOME COFFEE И НЕТВОРКИНГ
Виктория Байрамова
Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Северо-Запад» Tele2
Big Data в телекоме: возможности геоаналитики
для принятия бизнес-решений
в различных отраслях.
КОД ТЕХНОЛОГИЙ
11:30 – 13:00
КОФЕ-БРЕЙК
13:00 – 13:30
Микаэль Аскеров
Дизайнер, основатель и руководитель агентства Creative Mind Bureau. Куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.
Платформа Бренда, зачем,
что внутри и как строить коммуникацию?
13:30 14:20
ВИЗУАЛЬНЫЙ КОД
Федоров Евгений
Начальник сектора проектного финансирования службы развития Государственного Эрмитажа
КОЛЛАБОРАЦИИ БИЗНЕСА И АРТ-ИНСТИТУЦИЙ, ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВА В ДНК КОМПАНИИ, ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ИМИДЖА, РАСШИРЕНИЯ ЦА, РАЗВИТИЯ КСО.
КУЛЬТУРНЫЙ КОД - ДИСКУССИЯ
Анна Герман
Совладелец и СЕО агрохолдинга «Дары Малиновки», предприятия полного производственного цикла
Ольга Казанина
Руководитель департамента маркетинга макрорегиона «Северо-Запад» Tele2
14:30 – 15:50
ОБЕД
15:50 – 16:40
ДИЗАЙН-СЕССИЯ С ЭКСПЕРТАМИ
16:40 – 18:00
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТОВ
И КОНЦЕПЦИЙ ОТ КОМАНД
18:00 – 18:40
18:40 – 19:00
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
Групповая разработка и проработка кейса на выбранную тему, где модератор и эксперт помогут создать новый продукт на междисциплинарном уровне.
СПИКЕРЫ
София Григорьева
Заместитель директора Музея Фаберже, директор филиала в Санкт-Петербурге НО «Культурно-исторический Фонд «Связь времен»
МОДЕРАТОР
10:00 – 10:30
ОТКРЫТИЕ IV ФОРСАЙТ-СЕССИИ
Декодирование искусства: Интеграция культуры в мир бизнеса
На лекции мы покажем, чем полезна поколенческая оптика. Рассмотрим ключевые векторы изменений в установках поколенческих групп. Обсудим особенности межпоколенческого взаимодействия и направления трансляции ценностей и норм между поколениями.
На лекции Микаэль покажет проекты из собственной практики и расскажет о том, как построен проектный процесс в агентстве Creative Mind Bureau (входит в Ассоциацию брендинговых компаний России (АБКР); cреди заказчиков - Международный Экономический форум, Гапромнефть, Dentons/Nextons, SRV, NCC, Sminex интеко, МР Групп, ПИК, Роснефть, ИФЗ, ПК «Балтика» и др.). Разберем кейсы брендинга в сегменте LUX и другие проекты.
Александра Рослова
Бизнес-тренер, фасилитатор, приглашенный преподаватель департамента менеджмента НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
Валентина Антюшина
Заместитель генерального директора Севкабель Порт
Павел Бычков
Преподаватель киношколы Лендок, основатель студии веб-дизайна Ctrl Art, сооснователь агентства технологического консалтинга Ergologic
Как создавать имиджевые кампании на стыке креатива и технологий с помощью ИИ