- Поиск новой ценности
для бизнеса и своих команд.
Для кого мы проводим форсайт-сессию?
Во время сессии с предпринимателями будут работать художники, дизайнеры и мастера разного ремесла, что позволит глубже исследовать свой культурный код.
Наши креативные команды собрали ключевые инсайты мировых успешных кейсов, адаптировали их, соединились с академическими знаниями и создали методологию, благодаря которой вы сможете собрать собственный продукт, учитывая внешние изменения.
V форсайт сессия станет местом, где участники исследуют реальный кейс культурного кода предпринимателя Густава и Карла Фаберже, что позволит определить успешность бизнес-модели и важность знания о своем культурно-символическом для бизнеса, также рассмотрим аспект тандема и его важность в деятельности.
Процесс проектирования будет сопровождаться экспертами и медиаторами программы для предпринимателей «Культурный код» СКОЛКОВО.
- Методологию креативного процесса, который позволит исследовать культурный код
- Сформулированную концепцию продукта
с добавочной ценностью для бизнеса
- Новые контакты с представителями индустрий
- Навыки исследования стратегий будущего
От предпринимателей до визионеров и всех, кто хочет сам быть драйвером изменений.
- Знания по оптимизации
и усовершенствованию
бизнес-процессов.
- Знания и новые навыки исследования будущего.
Для визионеров
и креаторов:
Мы –– сообщество экспертов italy&co., маркетинговое агентство park.ideas и Высшая Школа Экономики в Санкт-Петербурге –– 11 июня 2024 года, уже в четвёртый раз проведём большое образовательное событие: конференцию, воркшоп с использованием ИИ, образовательный перформанс и, в финале –– прикладную часть, где каждый участник разработает рабочую концепцию продукта с учётом современных реалий,
а также сам станет драйвером изменений.
Тема — код и его разновидности: культурный, визуальный, код технологий, человека и общества;
и для чего он нужен.
Наши креативные команды собрали ключевые инсайты мировых успешных кейсов, адаптировали их, соединились с академическими знаниями и создали методологию, благодаря которой вы сможете собрать собственный продукт, учитывая внешние изменения.